Рыббери — Нейминг

Нейминг

Задачей агентства было придумать название для компании, занимающейся рыбной продукцией, среднего и премиум ценового сегмента. 

Главной проверкой удачно подобранного наименования товарного знака является побуждение потребителя купить рыбную продукцию именно этой марки (название должно лежать к душе).

Рынок сбыта – продуктовые магазины, рестораны, супермаркеты, суши бары, рынки.

При создании нейминга, клиенту было предоставлено 20 вариантов с предложениями и графическим оформлением каждого из них. Клиент остановился на варианте «Рыббери».

Разработка логотипа

Логотип решено было сделать простым и запоминающимся, т.к. целевой аудиторией являются люди разного возраста и разного социального класса. В качестве основного цвета выбран синий как символ воды и свежести. Образ рыбки сам по себе показывает покупателю, какой продукт мы ему предлагаем.